Суровый форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Стоит ли открывать фастфуд, шаурму, куры гриль в 2015 году?

Участников: 2

Перейти вниз

Стоит ли открывать фастфуд, шаурму, куры гриль в 2015 году? Empty Стоит ли открывать фастфуд, шаурму, куры гриль в 2015 году?

Сообщение автор pitcher Ср Окт 21, 2015 3:05 pm

Добрый день уважаемые форумчани.
Есть некий запас средств, желание, время тоже есть (так как уволился недавно), опыта нет.
Желания работать на дядю за грошы нет никакого. Жыву в городе с насилениемв районе 700тис.человек

Есть 2 варианта:

1. Открываю на оптовом продуктовом рынке фаст фуд с шаурмой, туда же соки, воды, кофе, чай, летом квас, ну вообщем все по максимму. Людей там проходит за день очень много да и работников много каторые не против покушать (это я так думаю).
Конкуренция это ларьок с кофе и снеками какими то. Маф надо мне покупать и за аренду хозяевам рынка платить.

2. Сдают в оренду магазин 18кв.м 3500грн. Место очень людное, в спальном районе перекресток двух улиц, конечная остановка ряду маршруток, плюс напротив рынок с продуктами плюс вещевой, плюс множетво магазинов, салонов различьных услуг и так далее. открываю там ту же шаурму, добавляю куры гриль. Шаурму делаю дешевой по сравнению с городскими ценами но на суб товары уже делаю солидную накрутку плюс куры. Конкуренцыя это братвурст, но не думаю что это проблема, я вот их раз попробовал и все не вкусно и дорого.

Прошу дать оценку, совет, стоит ли это дело открывать в наше время. С другой стороны именно сегодняшняя ситуацыя дала мне толчек к увольнению и планировке своего дела.

Есть еще один вариант, он мне нравиться больше всего и риск в нем минимальный, но я по деньгам не потяну нужно тисяч 30 зеленых, как найти на него деньги, как это сделать что б не кинули, что б не украли идею? Идея настолько проста что там бизнес план не нужен что бы в нее вникнуть и понять как заработать.